Я помню все свои цели

Вы ставите свои цели, помните их и знаете их. Уверены в своей правоте на все сто. Как бы не так! Это одно из самых распространенных заблуждений и ошибок. Приводит всё это обычно совсем не туда, куда нужно. Как минимум, потому, что вы особо и не представляете, куда же хотели в конечном итоге прийти. Только в общих чертах и красках. Постановка целей и придумывание их только у себя в голове – полное враньё самим себе. Будем честными друг с другом. Всё нужно прописывать только на бумаге (или в электронном виде, нет сильной разницы) – это обязательный шаг для того, чтобы эти цели были реализованы.

В голове возможна организация только лишь смутного представления о некоторой части целей. А их у вас сколько? Одна, две, десять, сорок, сто? Может быть, ещё больше. А как цели увязываются с вашей концепцией жизни? Вы думали, достаточно только исполнения того, что вспомнили, или же хотели бы сделать что-то по-другому, возможно даже сделать что-то ещё? Можете себя представить в тот момент времени, когда все цели уже достигнуты? Какие вы, кто вы, кем вы являетесь и чем вы занимаетесь? Всё в конкретике. Сложно, очень сложно. Нет чёткого представления.

Вы зачастую ставите несовместимые или нереализуемые цели, сами того не представляя. Да, этого вообще никто не признаёт. Однако, всё хорошо видно, когда сами цели прописываются на бумаге. И после этого, мозг не может всегда выдерживать правильных приоритетов, а так же набора конкретных правильно поставленных задач, которые необходимо исполнять. То на то и выходит, что в итоге спустя несколько лет уверенности, если ещё остаётся мужество признаться, вы просто можете разочароваться в происходящем.

В постановке целей только в голове, используются механизмы внимания и памяти. В психологии чётко указано, что механизмы внимания основываются на «очагах возбуждения» в мозге, то есть в центр внимания зачастую попадает только один такой «очаг». Всё остальное снижает своё влияние, иными словами – затухает. Соответственно, занимаясь какой-то интересной деятельностью, погрязая в ней, все остальные позывы и сигналы заметно слабеют и отпадают со временем в принципе. И часто бывает, что находясь в трансах, попеременно в задумчивости, где бы ни было – за едой, в дороге, либо просто занимаясь интересным делом, вы включаете механизм забывания и отдаления от этих целей. Они не прошиты в мозгу. Они - не установки. Они только лишь мысли. Сколько вы можете вспомнить определённого и правильно сформулированного из ста желания, пятидесяти целей, трёхсот стремлений и четырёхсот планов (кроме хочу квартиру, машину и дачу на Канарах)? Целей десять, или браво – больше? Это всё, что было поставлено и запланировано? Признайтесь себе сами.

Цели практически во всех случаях ставятся абсолютно неправильно. Традиционный подход затуманивает взгляд. Зачастую цели даже сформулированные неправильно и поставленные неправильно, только вредят. Например, я прошу вас не думать о чёрной кошке прямо сейчас. Что вы делаете? Правильно – думаете об этой самой чёрной кошке. Потому что была прямая команда – думать о ней и прямо сейчас. Эта аналогия идентична к работе с целями. Всё так же. Мы ставим так, как не стоило бы. Мы делаем то, что не нужно. Вместо чёткого представления и конкретного понимания, что нужно делать в каждый определённый момент, чтобы жить в соответствии со внутренними целями, приоритетами и ценностями, мы просто отдаёмся импульсным желаниям. Мы руководствуемся импульсивностью, а не рациональностью, так как мнимая рациональность тут довольно-таки сомнительна. Мнимая – потому что вы не даёте себе отчёта в том, что делаете, из-за узкого кругозора. Всё плохо. И это факт. Надеюсь, это не относится к вам. Если есть хотя бы что-то вас касающееся – это тоже отлично, потому что есть ещё большие возможности для роста! Нет границ вашим возможностям и желаниям.

© Леонид Петров, 2009


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Хобби vs Бизнес


Бренд имени себя (создание и продвижение личного бренда)


Три компонента сильного бренда

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий