Почему у меня ничего не получается или Распространенные ошибки бизнесменов-неудачников

Все больше людей стремятся, наконец, начать свое дело. Часто что-то идет не так – крокодил не ловится, кокос не растет, планы рушатся, вершины остаются недосягаемыми, партнеры ругаются в пух и прах. Глядя на своих более везучих собратьев по цеху, горе-бизнесмены зачастую удивляются:  «почему?!». Речь пойдет о распространенных ошибках, которые мне удалось подметить у начинающих предпринимателей.

1.      Бизнес ради денег. Здесь многие воскликнут – а ради чего тогда, ведь дело и создается для прибыли!? Одумайтесь, мало кто получает «бабки» за красивые глаза, даже актеры порно и те вкалывают 24/7. Гораздо больше успешных компаний – воротил современной экономики появилось из мечты, желания помогать другим людям, изменить повседневную действительность. Не верите? Спросите у почивших Форда, давшего миру колеса или Джобса, бывшего одержимым идеей ПК.

2.      Секрет успеха. «Есть грандиозный секрет успеха, его знают единицы – он даёт способность извлекать деньги из воздуха».  Даёт, потом догоняет и еще поддаёт немного. Была одна такая книга – «как заработать миллион», с первой по последнюю страницу там было написано одно слово – «работать». Многие предприниматели носят ярлык счастливчиков, и они довольны, мало кто знает, что их «везение» результат недосыпа, преждевременного облысения и прочих радостей трудоголиков.

3.      Изобретение велосипеда. Любят новички и лишнее изобретательство – оптимизацию процессов на производстве, эксперименты…. На кой, скажите мне, экспериментировать с бизнесом, который и так пока находится в состоянии годовалого младенца – вроде и ходить может, но что-то все время падает. Заканчивает большинство «естествоиспытателей» одинаково – банкротами. Не ленитесь использовать наработки других, не пляшите на граблях.

4.      Проторенный путь. Как в поговорке – «дурное дело – не хитрое» предприниматели не очень-то торопятся лезть на амбразуру, а ищут пути полегче. Так вот, их не существует. В бизнесе, как и в любом другом деле – важно наколотить шишек, получить опыт преодоления трудностей и дальше все пойдет как по маслу.

5.      Из грязи в князи. Попробуйте представить, что на секунду вас осадили за штурвал «Боинга» и попросили посадить самолет, какой будет результат? Если вы не пилот с сотнями летных часов, думаю, уже догадались. Так, какого рожна, начинающие бизнесмены так любят пытаться создать грандиозный бизнес с нуля?! Что же, удачного пике…

6.      Отсутствие аудитории.  - Эй, парень, возьми телефон. - Да не нужен он мне. – Ну возьми, недорого отдам….  - Да не нужен!!! И так далее. Очень модно нынче создавать бизнес при отсутствии даже минимальной целевой аудитории, то есть пытаемся продать «телефоны» кому угодно и куда угодно, кроме тех, кому он реально нужен. Определитесь: что, кому и куда.

7.      Мало действий. Отличную фразу услышал я однажды в КВН: «Все обоснуешь – себе не оставишь». Шутка конечно, но на удивление хорошо подходит к законам бизнеса – просчитывая все подряд и бездействуя по причине мало-мальского риска мы делаем отличный шаг на пути к банкротству. Действия правят миром, а не расчеты, ничего и не добавишь.

В наше время, когда маленькие компании из кожи вон лезут, дабы завоевать клиентов и сводить концы с концами, бизнесмены разоряются один за другим, а «космические корабли бороздят Большой Театр», остаться на плаву дорогого стоит. И, к сожалению, знание типичных ошибок часто не поможет не совершить своих – совершенно уникальных и эксклюзивных.

Однако, приобретя личный коучинг, вы сможете лучше понять, как развивать свой бизнес именно вам, как не терять деньги на неэффективной рекламе и, в конечно итоге, избежать многих популярных и не очень ошибок.

© Леонид Петров, 2012


Если вам понравился этот материал, нажмите, пожалуйста на кнопку Facebook,
Вконтакте, Tweet или Google+, чтобы о нем узнали другие люди. Спасибо вам!

Похожие статьи:



Как быть уверенным в себе?


В поисках инвестора в пространстве


Тайм-менеджмент: практические советы

Напишите ваш комментарий


Оставить комментарий

Войдите для того, чтобы оставить комментарий